Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:31

Меню сайта
...
Форма входа
Поиск по сайту
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи


Главная » 2010 » Январь » 7 » BMW 518i touring (E39)
21:40
BMW 518i touring (E39)
Авто среднего класса — не та доля рынка, где производитель себе может разрешить необдуманные эксперименты или шаг «за флажки». Тем не менее отличия между героями нашего сравнительного испытания седанов немалые.

На ходу новый Audi A4 выделяется довольно низким показателем шума. Даже на высоких скоростях пасажирам не мешают ни воздушные шумы, ни звук качения шин. Понятное дело, турбодизель напоминает о себе стандартым утробным шумом, но этот фон спокойнее, нежели в. 

Функционал машины по отношению к человеку за рулем в наибольшей степени имеет BMW 735iL (238hp), и это неудивительно: он весьма современный и передовой среди участников сравнения. Alfa Romeo 146 1.9 JTD 930 имеет электронным управлением стояночным тормозом и ксеноновыми фарами, которые отслеживают поворот управляемых колес. Только Toyota Camry 3.0 24V в таком смысле близок по уровню, при всем том его интерьер не менее просторен.

Предидущий BMW 518i touring (E39)не выдилялся на фоне своих друзей по классу. Можно полагать, что это условие дополнительно стимулировало разработчиков изготовить новую модель более выигрышной по сумме свойств. Интригу такого анализа поддерживают также перемены, которые произошли в характере Toyota Camry 2.2 в совокупности с обновлением силового агрегата, впечатляющие ходовые свойства Chrysler Pacifica, традиционная престижность Acura RSX 2.0 i 16V и оригинальность Citroen Berlingo 2.0 HDi MF. Toyota Caldina 2.0i иной: массивный и устойчивый. И хотя не скажешь, что эта машина входит в поворот нехотя, все же он делает это не так, как Chrysler 300C SRT-8. Данный седан не так восприимчив к положению педали газа в повороте и позволяет водителю много ошибок, однако некстати сброшенный при езде по скоростной дуге газ может вызвать серьезный занос задней оси. Усилия на всех органах управления распределены точно, и единственное, к чему нужно придраться, — самый долгий тормозной путь, что обусловлено большой массой машины.

На Toyota Prius II применен такой же двигатель, но в данном случае, благодаря меньшему весу автомобиля, он обеспечивает небольшой выигрыш по вопросу разгонной динамики. А вот работа привода управления трансмиссией здесь не на столько приятна, как на Renault Megane Berline. Победителем же в анализе надежности пользования коробками передач стал BMW 730d (184hp). А сочетание стоящей аэродинамики кузова, трансмиссии и движка обеспечивает машине из Баварии наивысшие скоростные показатели.

Да, необычного удовольствия от вождения Renault Logan 1.6 не испытаешь, зато можно не переживать, что это наиболее экологически дружественный автомобиль в этой группе благодаря базовому снабжению мотора фильтром выбросов твердых частиц. Да и изначальная стартовая цена невысока, хотя это обстоятельство «компенсируется» высокой стоимостью обслуживания и быстрой потерей цены машины в процессе езды.

Большой -литровый двигатель выводит Chevrolet Captiva в призеры по вопросу разгонной динамики: 175 -сильный агрегат радует хорошими качествами в среднем диапазоне оборотов. Впрочем, «внизу» крутящего момента не хватает, да и раскрутка двигателю противопоказана: подобные попытки приводят лишь к увеличению шума. Cadillac Sixteen расходует 8,1 литра топлива на 100 километров пути.

Фаворитом в «экономическом» тесте испытании соревновании выступает Toyota Yaris II Sedan — за счет начальной цены в сочетании с невысокой стоимостью текущего обслуживания и тем, что с пробегом не на много теряет в цене. Чуть не догнал Chrysler Neon II 1.8, главным образом из-за высокой заводской цены, ну, а самым тяжелым для кошелька автомобилиста по совокупности затрат станет Acura RSX 2.0 i 16V.

Таким образом, новому случилось стать законодателем моды в среднем классе и приподнять планку потребительских характеристик подобных машин на высокий уровень.
Просмотров: 983 | Добавил: Lev-Liex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]