Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 12.07.2025, 13:12

Меню сайта
...
Форма входа
Поиск по сайту
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи


Главная » 2009 » Ноябрь » 08 » Открытое письмо Профсоюза "Дальнобойщик"
20:10
Открытое письмо Профсоюза "Дальнобойщик"
Господин Премьер-министр!
10 сентября 2009 года Вами подписан технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Принятие единого технического регламента, в котором собраны все основные требования к безопасности автомобильного транспорта, взамен нескольких десятков нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, и порой взаимоисключающих ведомственных распоряжений – шаг, безусловно, нужный и своевременный.
Однако этот документ в очередной раз продемонстрировал качество работы и профессиональную компетенцию наших (точнее, Ваших) чиновников. После прочтения подписанного Вами варианта технического регламента складывается устойчивое впечатление, что работавшие над его составлением «специалисты» скомпоновали документ из нескольких отдельных и слабо стыкующихся между собой блоков, не особо вникая в смысл определений, формулировок и норм, слабо представляя, что эти формулировки означают на практике.
Документ изобилует как техническими, так и стилистическими ошибками, недопустимыми для текста, который (цитата из пояснительной записки) призван обеспечить «конкретность вводимых требований и прозрачность применения» норм технического регламента.

Всё ради безопасности?

Отдельные формулировки ставят под сомнение декларируемые техническим регламентом принципы безопасности при эксплуатации автотранспортных средств.

В п. 6.5 Приложения 7 техрегламент допускает «подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей» при интенсивности не более 20 капель в минуту.
То есть 19 капель бензина на асфальт – безопасная норма, а 21 капля – реальная опасность возгорания транспортного средства? А если «подтекание и каплепадание» происходит непосредственно на раскалённые детали выпускного коллектора автомобиля? 19 капель в минуту – это ещё не пожар, а 21 капля в минуту – возгорание?

Весь текст читайте на сайте журнала "Дальнобойщик"

Просмотров: 593 | Добавил: АВТОИМПЕРИЯ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]